dc.contributor.author |
Рагимова, Р.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T16:33:09Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T16:33:09Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7612 |
|
dc.description.abstract |
В статье дается понятие дифференцированного обучения. Рассматривается возможность использования дифференцированных заданий как средства развития познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка. Кроме того, среди дифференцированных задач анализируются и разноуровневые задачи. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
иностранный язык |
en_US |
dc.subject |
обучение |
en_US |
dc.subject |
учащиеся |
en_US |
dc.subject |
дифференцированные задания |
en_US |
dc.subject |
познавательная активность |
en_US |
dc.title |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |