DSpace Repository

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Рагимова, Р.Н.
dc.date.accessioned 2024-07-03T16:33:09Z
dc.date.available 2024-07-03T16:33:09Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7612
dc.description.abstract В статье дается понятие дифференцированного обучения. Рассматривается возможность использования дифференцированных заданий как средства развития познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка. Кроме того, среди дифференцированных задач анализируются и разноуровневые задачи. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject иностранный язык en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject учащиеся en_US
dc.subject дифференцированные задания en_US
dc.subject познавательная активность en_US
dc.title ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account