dc.contributor.author |
Пращур, М.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T16:15:14Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T16:15:14Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7611 |
|
dc.description.abstract |
В статье автор представляет описание научно–методологических основ организации психолого–педагогического сопровождения образовательного процесса, ориентированного на реализацию принципа преемственности как ключевого фактора в раскрытии потенциала обучающихся. Автор рассматривает современные подходы к психолого–педагогическому сопровождению обучающихся в образовательной среде школы. Раскрыты основные содержательные компоненты деятельности педагога по психолого–педагогическому сопровождению учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психолого–педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
потенциал ученика |
en_US |
dc.subject |
образовательная помощь |
en_US |
dc.subject |
социализация личности |
en_US |
dc.subject |
непрерывность |
en_US |
dc.title |
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ: СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМАТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |