DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Петрякова, С.П.
dc.date.accessioned 2024-07-03T16:04:22Z
dc.date.available 2024-07-03T16:04:22Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7608
dc.description.abstract Одним из современных форматов психолого–педагогического сопровождения младших школьников является дифференцированный подход к обучению. Он является важным инструментом для создания комфортной и эффективной образовательной среды. В данной статье рассматриваются методы и принципы дифференцированного обучения в психолого–педагогическом сопровождении младших школьников. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дифференцированное обучение en_US
dc.subject принципы en_US
dc.subject методы и стратегии дифференцированного обучения en_US
dc.subject учѐт индивидуальных особенностей en_US
dc.subject повышение мотивации en_US
dc.subject благоприятная среда en_US
dc.subject успех каждого ученика en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account