dc.contributor.author |
Петрякова, С.П. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T16:04:22Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T16:04:22Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7608 |
|
dc.description.abstract |
Одним из современных форматов психолого–педагогического сопровождения младших школьников является дифференцированный подход к обучению. Он является важным инструментом для создания комфортной и эффективной образовательной среды. В данной статье рассматриваются методы и принципы дифференцированного обучения в психолого–педагогическом сопровождении младших школьников. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дифференцированное обучение |
en_US |
dc.subject |
принципы |
en_US |
dc.subject |
методы и стратегии дифференцированного обучения |
en_US |
dc.subject |
учѐт индивидуальных особенностей |
en_US |
dc.subject |
повышение мотивации |
en_US |
dc.subject |
благоприятная среда |
en_US |
dc.subject |
успех каждого ученика |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |