DSpace Repository

ЛИЧНОСТНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Нагимова, Б.И.
dc.contributor.author Полешко, Т.А.
dc.date.accessioned 2024-07-03T15:36:23Z
dc.date.available 2024-07-03T15:36:23Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7598
dc.description.abstract Важная роль в организации и проведении уроков истории отводится личностно–психологическому подходу, направленному на развитие личности обучающихся с учетом их психологических особенностей и типов внутренней мотивации. В статье представлены структурно–содержательные характеристики наиболее эффективных форм реализации личностно–деятельностного подхода на уроках истории: «психологический анализ исторической личности», «историческая дискуссия», «ролевые игры и театрализация», «исследовательские проекты» и др. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject личностно–психологический подход en_US
dc.subject историческая личность en_US
dc.subject личность обучающегося en_US
dc.subject личностные качества en_US
dc.title ЛИЧНОСТНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account