dc.contributor.author |
Нагимова, Б.И. |
|
dc.contributor.author |
Полешко, Т.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T15:36:23Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T15:36:23Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7598 |
|
dc.description.abstract |
Важная роль в организации и проведении уроков истории отводится личностно–психологическому подходу, направленному на развитие личности обучающихся с учетом их психологических особенностей и типов внутренней мотивации. В статье представлены структурно–содержательные характеристики наиболее эффективных форм реализации личностно–деятельностного подхода на уроках истории: «психологический анализ исторической личности», «историческая дискуссия», «ролевые игры и театрализация», «исследовательские проекты» и др. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
личностно–психологический подход |
en_US |
dc.subject |
историческая личность |
en_US |
dc.subject |
личность обучающегося |
en_US |
dc.subject |
личностные качества |
en_US |
dc.title |
ЛИЧНОСТНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |