dc.contributor.author | Мурзахметова, А.Б. | |
dc.contributor.author | Семикоз, В.И. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-03T15:31:11Z | |
dc.date.available | 2024-07-03T15:31:11Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7596 | |
dc.description.abstract | Социализация и адаптация воспитанников, рассматривается как самая главная проблема, которую необходимо преодолеть, как можно быстрее. Большая роль в преодолении этой проблемы отводится педагогам, воспитателям, мастерам производственного обучения и классным руководителям. Взаимодействие всех субъектов образовательного и воспитательного процесса положительно сказывается на воспитанниках. В процессе самоопределения происходит активный поиск себя, построение новых связей, взаимоотношений. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | социализация | en_US |
dc.subject | адаптация | en_US |
dc.subject | воспитанник | en_US |
dc.subject | педагог | en_US |
dc.subject | окружающая среда | en_US |
dc.subject | сопровождение | en_US |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ СИРОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |