DSpace Repository

ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Любарская, Р.А.
dc.contributor.author Белова, М.А.
dc.date.accessioned 2024-07-03T14:11:08Z
dc.date.available 2024-07-03T14:11:08Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7590
dc.description.abstract В статье рассматривается психолого–педагогические сопровождение старшеклассников при обучении иностранному языку. Детально изучены психолого–педагогическое сопровождение по преподаванию иностранного языка, проанализированы методологические, нормативные документы и результаты обучения в соответствии с существующей методикой преподавания английского языка, предложены методы улучшения преподавания иностранного языка. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject учитель en_US
dc.subject образование en_US
dc.subject сопровождение en_US
dc.subject урок en_US
dc.subject учащиеся en_US
dc.subject старшие классы en_US
dc.subject методы обучения en_US
dc.subject иностранный язык en_US
dc.subject новшества образования en_US
dc.title ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account