dc.contributor.author |
Любарская, Р.А. |
|
dc.contributor.author |
Белова, М.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T14:11:08Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T14:11:08Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7590 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается психолого–педагогические сопровождение старшеклассников при обучении иностранному языку. Детально изучены психолого–педагогическое сопровождение по преподаванию иностранного языка, проанализированы методологические, нормативные документы и результаты обучения в соответствии с существующей методикой преподавания английского языка, предложены методы улучшения преподавания иностранного языка. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
учитель |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
сопровождение |
en_US |
dc.subject |
урок |
en_US |
dc.subject |
учащиеся |
en_US |
dc.subject |
старшие классы |
en_US |
dc.subject |
методы обучения |
en_US |
dc.subject |
иностранный язык |
en_US |
dc.subject |
новшества образования |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |