dc.contributor.author |
Лескина, О.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T13:54:52Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T13:54:52Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7587 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья рассматривает роль исторического знания в современном педагогическом образовании и представляет ряд инновационных подходов к преподаванию истории. В статье также рассматривается роль исторического знания в современном педагогическом образовании, представлено несколько инновационных подходов,проблемно–ориентированное обучение, геймификация, активные методы обучения,помогающие сделать обучение истории более интерактивным и доступным. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инновационный подход |
en_US |
dc.subject |
проблемно–ориентированное обучение |
en_US |
dc.subject |
современные технологии |
en_US |
dc.subject |
интеграция |
en_US |
dc.subject |
геймификация |
en_US |
dc.subject |
активные методы обучения |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИСТОРИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |