dc.contributor.author | Лебедь, И.П. | |
dc.contributor.author | Абилова, А.К. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-03T13:52:14Z | |
dc.date.available | 2024-07-03T13:52:14Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7586 | |
dc.description.abstract | Современное образование сталкивается с постоянно меняющимися вызовами и требованиями, что подчеркивает необходимость поиска инновационных подходов к обучению. В последние десятилетия геймификация – интеграция элементов игр в неигровые контексты – приобрела популярность как инструмент для стимулирования мотивации обучающихся. Данная статья исследует принципы геймификации и ее влияние на повышение мотивации обучающихся. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | игра | en_US |
dc.subject | принципы | en_US |
dc.subject | интерактивность | en_US |
dc.subject | вовлеченность | en_US |
dc.subject | образовательная среда | en_US |
dc.title | ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |