dc.contributor.author | Кухарева, М.В. | |
dc.contributor.author | Шмидт, В.В. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-03T13:43:48Z | |
dc.date.available | 2024-07-03T13:43:48Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7583 | |
dc.description.abstract | Психологи, медики, изучающие детей с ограниченными возможностями, отмечают, что у них значительно ослаблены «социальные возможности личности». Специфические особенности социализации особых детей, позволяют включить данную категорию детей в так называемую группу социального риска. Поэтому у детей с особенностями проблемы развития различных форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми, овладения ими коммуникативными умениями и навыками приобретает особую значимость. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | адаптация | en_US |
dc.subject | социализация | en_US |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями | en_US |
dc.subject | коррекция | en_US |
dc.title | СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА | en_US |
dc.type | Article | en_US |