DSpace Repository

ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Кулак, С.И.
dc.contributor.author Сакаев, А.Н.
dc.date.accessioned 2024-07-03T13:39:08Z
dc.date.available 2024-07-03T13:39:08Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7581
dc.description.abstract В статье описаны подходы к определениюкомплексной оценки развития обучающихся, возможные пути решения, связанные с формированием комплексной оценки развития обучающихся. Показаны особенности организации работы образовательной организации для достижения определенного уровня компетенции учителя и учеников, нами предлагаются четко описанные показатели, благодаря которым можно четко сформулировать направление, в котором необходимо двигаться для достижения цели. Данная работа апробирована учителями физической культуры, проста и доступна в применении. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject психомоторное развитие en_US
dc.subject физическое воспитание en_US
dc.subject физическое здоровье человека en_US
dc.subject комплексной оценки развития en_US
dc.title ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account