dc.contributor.author |
Кулак, С.И. |
|
dc.contributor.author |
Сакаев, А.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T13:39:08Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T13:39:08Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7581 |
|
dc.description.abstract |
В статье описаны подходы к определениюкомплексной оценки развития обучающихся, возможные пути решения, связанные с формированием комплексной оценки развития обучающихся. Показаны особенности организации работы образовательной организации для достижения определенного уровня компетенции учителя и учеников, нами предлагаются четко описанные показатели, благодаря которым можно четко сформулировать направление, в котором необходимо двигаться для достижения цели. Данная работа апробирована учителями физической культуры, проста и доступна в применении. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психомоторное развитие |
en_US |
dc.subject |
физическое воспитание |
en_US |
dc.subject |
физическое здоровье человека |
en_US |
dc.subject |
комплексной оценки развития |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |