dc.contributor.author |
Киреева, П.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T13:06:48Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T13:06:48Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7574 |
|
dc.description.abstract |
Формирование экономической компетентности рассматривается как один из ключевых компонентов самообразовательной траектории студентов технического профиля. В ходе исследования и обоснования проблемы самообразовательной деятельности студентов по приобретению и развитию экономических компетенций были обозначены два вектора направления исследования: выявление и идентификация готовности будущих специалистов к профессиональному самообразованию и проектирование педагогического сопровождения процесса формирования экономических компетенций студента технического профиля. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
самостоятельная образовательная деятельность студента (СОД) |
en_US |
dc.subject |
экономические компетенции |
en_US |
dc.subject |
проектирование педагогического сопровождения |
en_US |
dc.subject |
профессиональная идентичность |
en_US |
dc.subject |
компетентностная модель специалиста |
en_US |
dc.subject |
система мотивации |
en_US |
dc.title |
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |