dc.contributor.author |
Искенова, А.Е. |
|
dc.contributor.author |
Торсунова–Усенова, А.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T12:09:35Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T12:09:35Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7561 |
|
dc.description.abstract |
Психолого–педагогическое сопровождения развития личностного потенциала обучающихся выражается в форме двух структурных компонентов: методическая организация сопровождения и непосредственно психологическая работа с восприятием, осмыслением, пониманием, сознанием и мышлением. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Психолого–педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
развитие личности |
en_US |
dc.subject |
социализация личности обучающегося |
en_US |
dc.subject |
сопровождение деятельности высокомотивированных, одаренных детей |
en_US |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМАТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |