dc.contributor.author |
Замащикова, Т.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-03T11:51:34Z |
|
dc.date.available |
2024-07-03T11:51:34Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7555 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. Приоритетным направлением современного образования является реализация развивающего потенциала учащихся, учет их способностей и всестороннее раскрытие их интеллектуальных и личностных ресурсов. В связи с этим изменились подходы к сущности адаптации, расширился список критериев успешной адаптации, появилась необходимость в построении актуальной родительской стратегии поведения в адаптационный период. Цель: создание благоприятных условий для адаптации первоклассников путем расширения активного взаимодействие семьи и школы в рамках программы Центра педагогической поддержки родителей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
семья и школа |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.subject |
авторитет |
en_US |
dc.subject |
активность |
en_US |
dc.title |
СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ, ЛИЧНОСТНОМУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |