DSpace Repository

СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ, ЛИЧНОСТНОМУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

Show simple item record

dc.contributor.author Замащикова, Т.Е.
dc.date.accessioned 2024-07-03T11:51:34Z
dc.date.available 2024-07-03T11:51:34Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7555
dc.description.abstract Актуальность. Приоритетным направлением современного образования является реализация развивающего потенциала учащихся, учет их способностей и всестороннее раскрытие их интеллектуальных и личностных ресурсов. В связи с этим изменились подходы к сущности адаптации, расширился список критериев успешной адаптации, появилась необходимость в построении актуальной родительской стратегии поведения в адаптационный период. Цель: создание благоприятных условий для адаптации первоклассников путем расширения активного взаимодействие семьи и школы в рамках программы Центра педагогической поддержки родителей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject семья и школа en_US
dc.subject адаптация en_US
dc.subject авторитет en_US
dc.subject активность en_US
dc.title СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ, ЛИЧНОСТНОМУ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account