DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

Show simple item record

dc.contributor.author Жукова, Д.Н.
dc.contributor.author Кожатаева, Н.В.
dc.date.accessioned 2024-07-02T14:23:53Z
dc.date.available 2024-07-02T14:23:53Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7551
dc.description.abstract В статье рассмотрена цель личностно-ориентированного обучения, перечислены функции личностно–ориентированного образования, также уделено внимание личностно ориентированному воспитанию, которое способствует успешному обучению, служит профилактикой стрессовых психических состояний у ребѐнка в процессе обучения. Для большинства детей успех – сильный стимул к дальнейшему совершенствованию. Выход за рамки привычного, стандартного всегда сопутствует творчеству. Личностно–ориентированное обучение способствует динамике качества знаний, учебных умений и навыков учащихся. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject личностно ориентированное обучение en_US
dc.subject личностно ориентированное воспитание en_US
dc.subject педагог en_US
dc.subject личность ребенка en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМЫМ ДИСЦИПЛИНАМ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account