dc.contributor.author |
Жукова, Д.Н. |
|
dc.contributor.author |
Кожатаева, Н.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-02T14:23:53Z |
|
dc.date.available |
2024-07-02T14:23:53Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7551 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена цель личностно-ориентированного обучения, перечислены функции личностно–ориентированного образования, также уделено внимание личностно ориентированному воспитанию, которое способствует успешному обучению, служит профилактикой стрессовых психических состояний у ребѐнка в процессе обучения. Для большинства детей успех – сильный стимул к дальнейшему совершенствованию. Выход за рамки привычного, стандартного всегда сопутствует творчеству. Личностно–ориентированное обучение способствует динамике качества знаний, учебных умений и навыков учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
обучение |
en_US |
dc.subject |
личностно ориентированное обучение |
en_US |
dc.subject |
личностно ориентированное воспитание |
en_US |
dc.subject |
педагог |
en_US |
dc.subject |
личность ребенка |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМЫМ ДИСЦИПЛИНАМ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |