dc.contributor.author |
Гимельрейх, Н.Р. |
|
dc.contributor.author |
Жумагалиева, А.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-01T16:21:04Z |
|
dc.date.available |
2024-07-01T16:21:04Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7539 |
|
dc.description.abstract |
Первокласснику требуется на этапе адаптации к школе психолого–педагогическая поддержка, способная улучшить взаимотношения ребенка и взрослых. Психолого–педагогическая поддержка способна подарить ребенку веру в себя, увидеть сильные свои стороны, сосредоточиться на верном выполнении заданий, повысить самооценку и т.д. Для организации психолого–педагогической поддержки младшему школьнику от педагога требуется понимание им процесса адаптации в целом и в частности адаптации / дезадаптации к школе. Большей эффективности можно достичь путем комбинирования разновидностей поддержки. Комплекс мер поддержки должен быть в системе. Эффективность психолого–педагогической поддержки напрямую зависит от уровня компетентности педагога, психолога и родителя. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
первоклассник |
en_US |
dc.subject |
младший школьник |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.subject |
дезадаптация |
en_US |
dc.subject |
психолого–педагогическая поддержка |
en_US |
dc.subject |
поведение |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |