DSpace Repository

ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Гимельрейх, Н.Р.
dc.contributor.author Жумагалиева, А.Ж.
dc.date.accessioned 2024-07-01T16:21:04Z
dc.date.available 2024-07-01T16:21:04Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7539
dc.description.abstract Первокласснику требуется на этапе адаптации к школе психолого–педагогическая поддержка, способная улучшить взаимотношения ребенка и взрослых. Психолого–педагогическая поддержка способна подарить ребенку веру в себя, увидеть сильные свои стороны, сосредоточиться на верном выполнении заданий, повысить самооценку и т.д. Для организации психолого–педагогической поддержки младшему школьнику от педагога требуется понимание им процесса адаптации в целом и в частности адаптации / дезадаптации к школе. Большей эффективности можно достичь путем комбинирования разновидностей поддержки. Комплекс мер поддержки должен быть в системе. Эффективность психолого–педагогической поддержки напрямую зависит от уровня компетентности педагога, психолога и родителя. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject первоклассник en_US
dc.subject младший школьник en_US
dc.subject адаптация en_US
dc.subject дезадаптация en_US
dc.subject психолого–педагогическая поддержка en_US
dc.subject поведение en_US
dc.title ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account