dc.contributor.author |
Болотвина, Г.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-01T15:22:14Z |
|
dc.date.available |
2024-07-01T15:22:14Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7530 |
|
dc.description.abstract |
Проблемное обучение способствует развитию у обучающихся свободного мышления, научного типа познания, помогает овладеть методами открытия новых знаний. Такое обучение позволяет достичь личностных, метапредметных и предметных результатов, создает условия для развития активной учебно–познавательной деятельности обучающихся, формирует готовность к саморазвитию и непрерывному образованию. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
проблемное обучение |
en_US |
dc.subject |
трудности обучения |
en_US |
dc.subject |
технологии обучения |
en_US |
dc.subject |
методика преподавания русского языка |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |