DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА, СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Бирюлина, А.А.
dc.date.accessioned 2024-07-01T15:20:08Z
dc.date.available 2024-07-01T15:20:08Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7529
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию и внедрению игровых технологий и геймификации в современное образование с целью активизации интереса учащихся, развития сотрудничества и поддержки креативных способностей. Выявляются основные принципы и преимущества подобного подхода к обучению. Объясняется роль ролевых игр в младшей школе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject игровые технологии en_US
dc.subject геймификация en_US
dc.subject младшая школа en_US
dc.subject ролевая игра en_US
dc.subject сотрудничество en_US
dc.subject креативные способности en_US
dc.subject обучение en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА, СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account