dc.contributor.author |
Белышева, И.Н. |
|
dc.contributor.author |
Булатова, Р.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-01T15:06:34Z |
|
dc.date.available |
2024-07-01T15:06:34Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7526 |
|
dc.description.abstract |
В статье дано объяснение понятий инклюзии и работы с детьми с особыми образовательными потребностями на занятиях и во внеклассной деятельности в начальной школе. Описаны особенности организации инклюзивного образования, выявлены преимущества обучения инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. В статье представлены основные новые педагогические приемы, которые применяют педагоги при работе с инклюзивными детьми. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
образовательный процесс |
en_US |
dc.subject |
дети |
en_US |
dc.subject |
педагог |
en_US |
dc.subject |
инклюзия |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
принципы инклюзии |
en_US |
dc.subject |
включение |
en_US |
dc.subject |
практика |
en_US |
dc.title |
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИТЕРАТУРЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |