dc.contributor.author | Батырбаева, А.Я. | |
dc.contributor.author | Демисенова, Ш.С. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-01T14:57:55Z | |
dc.date.available | 2024-07-01T14:57:55Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7523 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрена проблема профессионального самоопределения современного старшего школьника. Проведен анализ психолого–педагогической литературы, выделены, а также подробно описаны основные методы диагностики и развития личных профессиональных перспектив в старшем школьном возрасте.В статье особое внимание уделено таким методам, как тестирование, лекции и тренинги, интегральным элементам профориентационной работы способствующим не только выявлению профессиональных предпочтений, но и активизации профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | методы психодиагностики | en_US |
dc.subject | методы развития | en_US |
dc.subject | старшие школьники | en_US |
dc.subject | личные профессиональные перспективы | en_US |
dc.title | ОБЗОР МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРСПЕКТИВ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |