dc.contributor.author |
Батракова, Л.И. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-01T14:55:31Z |
|
dc.date.available |
2024-07-01T14:55:31Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7522 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются научно–методические аспекты применения технологии дифференцированного обучения в работе с детьми с особыми образовательными потребностями на уроках. Раскрыты этапы и возможный алгоритм дифференциации учебных заданий. Отмечена стимулирующая и направляющая помощь педагога учащимся при выполнении заданий. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
дифференцированный подход |
en_US |
dc.subject |
технология дифференцированного обучения |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ «БЕЗБАРЬЕРНОЙ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ У ДЕТЕЙ С ООП НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |