DSpace Repository

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Байдалина, Г.Х.
dc.contributor.author Жунусова, Н.Ж.
dc.date.accessioned 2024-07-01T14:35:34Z
dc.date.available 2024-07-01T14:35:34Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7517
dc.description.abstract В статье на основе исследования понятия дидактическая игра показана актуальность ее применения в обучении детей с легкой умственной отсталостью в начальной школе. Автором раскрыты отдельные теоретические аспекты дидактической игры, обоснована ее эффективность в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Практическая ценность работы заключается в частичном представлении опыта работы учителя по данному направлению. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject игровая деятельность en_US
dc.subject дидактическая игра en_US
dc.subject дети с легкой умственной отсталостью en_US
dc.subject обучение детей с легкой умственной отсталостью en_US
dc.title РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account