dc.contributor.author |
Байдалина, Г.Х. |
|
dc.contributor.author |
Жунусова, Н.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2024-07-01T14:35:34Z |
|
dc.date.available |
2024-07-01T14:35:34Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7517 |
|
dc.description.abstract |
В статье на основе исследования понятия дидактическая игра показана актуальность ее применения в обучении детей с легкой умственной отсталостью в начальной школе. Автором раскрыты отдельные теоретические аспекты дидактической игры, обоснована ее эффективность в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Практическая ценность работы заключается в частичном представлении опыта работы учителя по данному направлению. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
игровая деятельность |
en_US |
dc.subject |
дидактическая игра |
en_US |
dc.subject |
дети с легкой умственной отсталостью |
en_US |
dc.subject |
обучение детей с легкой умственной отсталостью |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |