dc.contributor.author |
Тяукова, К.М. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-28T18:59:31Z |
|
dc.date.available |
2024-06-28T18:59:31Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7489 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются особенности дистанционного обучения с использованием информационных технологий, определяется его роль в цифровизации образовательной среды. Рассматриваются формы, методы и режимы получения образования дистанционно. В статье представлен обзор наиболее доступных интернет–платформ, обеспечивающих видео и аудио связь педагога с учащимися, в том числе с функцией записи видеоконференции. Указаны преимущества этого вида взаимодействия при организации учебного процесса. Особое внимание уделено обзору наиболее популярных и доступных интернет–площадок. Каждая из них подробно описывается, указываются особенности, достоинства и недостатки. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
информационно–коммуникационные технологии |
en_US |
dc.subject |
информационные технологии в образовании |
en_US |
dc.subject |
интернет–ресурсы |
en_US |
dc.subject |
цифровизация образования |
en_US |
dc.subject |
образовательные площадки |
en_US |
dc.subject |
дистанционное обучение |
en_US |
dc.subject |
образовательные технологии |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |