DSpace Repository

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Резуненко, П.Г.
dc.date.accessioned 2024-06-27T19:31:15Z
dc.date.available 2024-06-27T19:31:15Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7474
dc.description.abstract Применение электронных образовательных ресурсов на уроках в начальных классах, является наиболее простой и эффективным способ вложить основные принципы информационной грамотности в младших школьников, а также приобрести и выработать у них навыки поиска, отбора и анализа информации. В статье рассматриваются тезисы, отражающие роль педагога в организации процесса обучения с применение электронных образовательных ресурсов. Приведен обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для уроков цифровой грамотности, а также особенности применения электронных образовательных ресурсов на различных этапах урока. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject электронные образовательные ресурсы en_US
dc.subject ЭОР en_US
dc.subject роль педагога в организации процесса обучения en_US
dc.subject особенности применения ЭОР на различных этапах урока en_US
dc.title ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account