dc.contributor.author |
Резуненко, П.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-27T19:31:15Z |
|
dc.date.available |
2024-06-27T19:31:15Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7474 |
|
dc.description.abstract |
Применение электронных образовательных ресурсов на уроках в начальных классах, является наиболее простой и эффективным способ вложить основные принципы информационной грамотности в младших школьников, а также приобрести и выработать у них навыки поиска, отбора и анализа информации. В статье рассматриваются тезисы, отражающие роль педагога в организации процесса обучения с применение электронных образовательных ресурсов. Приведен обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для уроков цифровой грамотности, а также особенности применения электронных образовательных ресурсов на различных этапах урока. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
электронные образовательные ресурсы |
en_US |
dc.subject |
ЭОР |
en_US |
dc.subject |
роль педагога в организации процесса обучения |
en_US |
dc.subject |
особенности применения ЭОР на различных этапах урока |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |