dc.contributor.author |
Радченко, П.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-27T19:29:04Z |
|
dc.date.available |
2024-06-27T19:29:04Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7473 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается роль образования в современном мире, который отмечен вызовами и переменами, связанными с глобализацией и цифровизацией. Цифровизация изменяет традиционные подходы к образованию и требует новых стратегий. В контексте цифровизации искусственный интеллект играет решающую роль, предоставляя новые возможности для образовательной сферы. Искусственный интеллект позволяет персонализировать процесс обучения, повысить эффективность системы образования и снизить административную нагрузку на учителей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
искусственный интеллект |
en_US |
dc.subject |
цифровизация |
en_US |
dc.subject |
машинное обучение |
en_US |
dc.subject |
эффективность образования |
en_US |
dc.subject |
персонализация обучения |
en_US |
dc.title |
ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ВЫЗОВОВ: СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |