dc.contributor.author | Проскурина, В.И. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-27T19:26:03Z | |
dc.date.available | 2024-06-27T19:26:03Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7472 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается применение игровых технологий на уроках информатики. В статье приводятся примеры проведения и создания дидактических игр. В работе отражены вопросы организации игровой деятельности на урокaх информатики в различных формах. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | игры на уроке | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | обучающая среда | en_US |
dc.subject | дидактические игры | en_US |
dc.subject | технологии обучения | en_US |
dc.title | ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНФОРМАТИКИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |