DSpace Repository

ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНФОРМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Проскурина, В.И.
dc.date.accessioned 2024-06-27T19:26:03Z
dc.date.available 2024-06-27T19:26:03Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7472
dc.description.abstract В статье рассматривается применение игровых технологий на уроках информатики. В статье приводятся примеры проведения и создания дидактических игр. В работе отражены вопросы организации игровой деятельности на урокaх информатики в различных формах. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject игры на уроке en_US
dc.subject геймификация en_US
dc.subject обучающая среда en_US
dc.subject дидактические игры en_US
dc.subject технологии обучения en_US
dc.title ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНФОРМАТИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account