DSpace Repository

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ BLENDED–LEARNING ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ «ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА» С ПРИМЕНЕНИЕМ DIGITAL–ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Марахова, Н.В.
dc.date.accessioned 2024-06-27T17:49:12Z
dc.date.available 2024-06-27T17:49:12Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7453
dc.description.abstract Использование цифровых технологий на уроках с применением модели «Перевѐрнутого класса» показывает свою высокую эффективность. Интерактивные маршрутные листы в технологии смешанного и гибридного обучения способствуют достижению целей обучения и развитию навыков XXI века. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject Digital–технологии en_US
dc.subject цифровые инструменты en_US
dc.subject технология смешанного обучения en_US
dc.subject модель «Перевѐрнутого урока» en_US
dc.subject онлайн–тренажѐры en_US
dc.title ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ BLENDED–LEARNING ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ «ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА» С ПРИМЕНЕНИЕМ DIGITAL–ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account