dc.contributor.author |
Марахова, Н.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-27T17:49:12Z |
|
dc.date.available |
2024-06-27T17:49:12Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7453 |
|
dc.description.abstract |
Использование цифровых технологий на уроках с применением модели «Перевѐрнутого класса» показывает свою высокую эффективность. Интерактивные маршрутные листы в технологии смешанного и гибридного обучения способствуют достижению целей обучения и развитию навыков XXI века. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Digital–технологии |
en_US |
dc.subject |
цифровые инструменты |
en_US |
dc.subject |
технология смешанного обучения |
en_US |
dc.subject |
модель «Перевѐрнутого урока» |
en_US |
dc.subject |
онлайн–тренажѐры |
en_US |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ BLENDED–LEARNING ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ «ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА» С ПРИМЕНЕНИЕМ DIGITAL–ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |