dc.contributor.author |
Маралбаева, Ж.У. |
|
dc.contributor.author |
Твердохлебова, Е.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-27T17:45:24Z |
|
dc.date.available |
2024-06-27T17:45:24Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7452 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье мы, опираясь на описанный педагогами опыт использования цифровых образовательных ресурсов и собственную практику применения онлайн–ресурсов на уроках литературы, представляем попытку систематизации функций ЦОР при организации урока, а также рассмотрим влияние онлайн ресурсов на результаты работы при изучении литературы. В соответствии с учебными задачами мы предлагаем выделять 4 функции ЦОР на уроке литературы: информационная; иллюстративная; инструментальная; контролирующая. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
цифровые образовательные ресурсы |
en_US |
dc.subject |
преимущества интерактивности урока |
en_US |
dc.subject |
индивидуализация обучения |
en_US |
dc.subject |
использование QR–кода |
en_US |
dc.subject |
восприятие литературного произведения |
en_US |
dc.title |
ИННОВАЦИИ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |