dc.contributor.author |
Лисогурская, О.М. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-27T17:23:27Z |
|
dc.date.available |
2024-06-27T17:23:27Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7448 |
|
dc.description.abstract |
Одним из ключевых аспектов при организации урока является определение оптимального метода обучения. В цифровой образовательной среде педагогу требуются новые методы взаимодействия, где использование цифровых ресурсов является неотъемлемой частью урока. В статье рассматривается реализация модели SAMR в обучении по предмету информатика. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
эффективность урока |
en_US |
dc.subject |
цифровая технология |
en_US |
dc.subject |
цифровая грамотность |
en_US |
dc.subject |
модель SAMR |
en_US |
dc.subject |
обучение с использованием цифровых инструментов |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА: ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДОСТИЖЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |