dc.contributor.author |
Королевская, Л.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-27T16:13:17Z |
|
dc.date.available |
2024-06-27T16:13:17Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7437 |
|
dc.description.abstract |
По мере развития системы образования в Казахстане непрерывное профессиональное развитие учителей становится приоритетным направлением, соответствующим национальному видению развития образования. В данной статье рассматривается интеграция непрерывного профессионального развития в подготовку учителей, подчеркивается его соответствие потребностям и проблемам педагогов. Через призму Концепции развития образования Казахстана (2023–2029 гг.) изложены ключевые инициативы, включая повышение доступности технического и профессионального образования и поддержку социально уязвимой молодежи. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
непрерывное, профессиональное развитие |
en_US |
dc.subject |
смешанное обучение |
en_US |
dc.subject |
коллегиальный коучинг |
en_US |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПЕДАГОГА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |