dc.contributor.author |
Контробаева, Ж.Д. |
|
dc.contributor.author |
Журсиналина, Г.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-27T16:11:12Z |
|
dc.date.available |
2024-06-27T16:11:12Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7436 |
|
dc.description.abstract |
Целью данной статьи является изучение возможностей цифровых инструментов в контексте дифференциации обучения и определение, как эти инструменты могут открывать новые горизонты для педагогической практики. В результате исследования были выявлены разнообразные цифровые инструменты, способные успешно адаптировать обучение к индивидуальным потребностям студентов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
цифровые инструменты |
en_US |
dc.subject |
дифференциация обучения |
en_US |
dc.subject |
персонализация образовательного процесса |
en_US |
dc.subject |
успеваемость |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ: ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |