dc.contributor.author |
Дубинина, Д.У. |
|
dc.contributor.author |
Яковец, И.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-27T14:10:02Z |
|
dc.date.available |
2024-06-27T14:10:02Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7410 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам преподавания русского языка посредством применения цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на уроках русского языка. Рассмотрены виды ЦОР, задачи их применения, роль в самостоятельной работе, принципы использования на уроке. Определены преимущества ЦОР в формировании функциональной грамотности на уроках русского языка, приведены примеры заданий с использованием ЦОР, направленных на формирование функциональной грамотности. Сделан вывод о необходимости применения ЦОР на уроках русского языка. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
образовательный ресурс |
en_US |
dc.subject |
цифровой образовательный ресурс |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
преподавание русского языка |
en_US |
dc.subject |
читательская грамотность |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |