dc.contributor.author | Волкодавова, З.Д. | |
dc.contributor.author | Смаглий, Т.И. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-27T12:29:04Z | |
dc.date.available | 2024-06-27T12:29:04Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7403 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению педагогических основ смешанного обучения. Цель исследования состояла в теоретическом обосновании потенциала смешанного обучения в развитии саморегуляции старшеклассников. Полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности педагогов–психологов для разработки программ тренингов. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | саморегуляция | en_US |
dc.subject | психолого–педагогическая поддержка | en_US |
dc.subject | развитие | en_US |
dc.subject | навыки саморегуляции | en_US |
dc.subject | старшеклассники | en_US |
dc.title | НАУЧНО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | en_US |
dc.type | Article | en_US |