DSpace Repository

НАУЧНО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Волкодавова, З.Д.
dc.contributor.author Смаглий, Т.И.
dc.date.accessioned 2024-06-27T12:29:04Z
dc.date.available 2024-06-27T12:29:04Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7403
dc.description.abstract Статья посвящена изучению педагогических основ смешанного обучения. Цель исследования состояла в теоретическом обосновании потенциала смешанного обучения в развитии саморегуляции старшеклассников. Полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности педагогов–психологов для разработки программ тренингов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject саморегуляция en_US
dc.subject психолого–педагогическая поддержка en_US
dc.subject развитие en_US
dc.subject навыки саморегуляции en_US
dc.subject старшеклассники en_US
dc.title НАУЧНО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account