dc.contributor.author |
Батпанаева, Ж.М. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-26T19:25:13Z |
|
dc.date.available |
2024-06-26T19:25:13Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7394 |
|
dc.description.abstract |
Одна из эффективных форм развития диалогической речи – это использование онлайн–тренажера. Сегодня от человека требуются навыки коммуникации, необходимые для достижения своей цели, для презентации работы перед любой аудиторией, поэтому использование диалогового тренажера на уроках русского языка подготовит учеников к данным действиям. Это также способствует развитию творческого мышления у школьников. Содержание работы отражает основные инструменты по достижению высоких результатов на уроке. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
диалоговый тренажер |
en_US |
dc.subject |
развитие навыков коммуникации |
en_US |
dc.subject |
русский язык |
en_US |
dc.subject |
расширение словарного запаса |
en_US |
dc.subject |
творческий подход к уроку |
en_US |
dc.title |
ДИАЛОГОВЫЙ ТРЕНАЖЕР КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ГОВОРЕНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ, ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |