DSpace Repository

ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Ачинович, М.С.
dc.contributor.author Шилинг, Г.С.
dc.date.accessioned 2024-06-26T19:20:10Z
dc.date.available 2024-06-26T19:20:10Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7392
dc.description.abstract В статье анализируется потенциал и возможности использования интерактивных игровых технологий в образовательном процессе. Рассматриваются игровые технологии геймификации и веб – квест игра. При подробном изучении, возможно, повысить качество обучения в дошкольном, начальном и среднем образовании. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject интерактивное обучение en_US
dc.subject геймификация en_US
dc.title ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account