dc.contributor.author | Ачинович, М.С. | |
dc.contributor.author | Шилинг, Г.С. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-26T19:20:10Z | |
dc.date.available | 2024-06-26T19:20:10Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7392 | |
dc.description.abstract | В статье анализируется потенциал и возможности использования интерактивных игровых технологий в образовательном процессе. Рассматриваются игровые технологии геймификации и веб – квест игра. При подробном изучении, возможно, повысить качество обучения в дошкольном, начальном и среднем образовании. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | интерактивное обучение | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.title | ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |