dc.contributor.author |
Юрк, Т.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T19:12:44Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T19:12:44Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7381 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос развития функциональной грамотности учащихся на уроках обучения грамоте с использованием различных приѐмов и ролевых игр в качестве инновационного метода обучения. Кроме того, представлены конкретные примеры приѐмов, подходящих для уроков обучения грамоте, и анализируются их влияние на уровень сформированности функциональной грамотности учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
обучение грамоте |
en_US |
dc.subject |
приѐм |
en_US |
dc.subject |
ролевая игра |
en_US |
dc.subject |
читательская грамотность |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |