DSpace Repository

ВЛИЯНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Щетинкина, С.Е.
dc.date.accessioned 2024-06-17T19:10:39Z
dc.date.available 2024-06-17T19:10:39Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7380
dc.description.abstract В статье автор рассматривает проблему формирования положительной мотивации на уроках математики путем применения активных методов и приемов в обучении. Главная задача каждого преподавателя– не только дать учащимся определѐнную сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Автор предлагает рассмотреть некоторые активные методы обучения на уроках математики, которые эффективно использует в своей практической деятельности. Автором делается вывод, что использование активных методов обучения, приемов повышающих мотивацию позволяет обеспечить высокую заинтересованность и вовлеченность обучающихся в учебную, проектную, исследовательскую деятельность. Ученик в свою очередь станет успешной личность с развитыми навыками критического мышления, саморегуляции, метапознания и социального взаимодействия, соответствующих ожиданиям и потребностям обучающихся, родителей. Данная статья может быть полезна педагогам и специалистам в области образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject активные методы en_US
dc.subject урок en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account