DSpace Repository

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Цубера, С.Г.
dc.contributor.author Касеинова, К.К.
dc.date.accessioned 2024-06-17T18:40:23Z
dc.date.available 2024-06-17T18:40:23Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7375
dc.description.abstract В данной статье рассматривается вопрос применения критериального оценивания на уроках русского языка в качестве эффективного средства мотивации учебной деятельности в начальной школе. В статье представлены практические методы и приѐмы, направленные на повышение учебной мотивации и ответственности учеников за собственное обучение при помощи критериального оценивания на уроках русского языка. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject критериальное оценивание en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject критерий en_US
dc.subject метод и приѐм en_US
dc.title КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account