dc.contributor.author | Цубера, С.Г. | |
dc.contributor.author | Касеинова, К.К. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T18:40:23Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T18:40:23Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7375 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос применения критериального оценивания на уроках русского языка в качестве эффективного средства мотивации учебной деятельности в начальной школе. В статье представлены практические методы и приѐмы, направленные на повышение учебной мотивации и ответственности учеников за собственное обучение при помощи критериального оценивания на уроках русского языка. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | критериальное оценивание | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | критерий | en_US |
dc.subject | метод и приѐм | en_US |
dc.title | КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |