DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Show simple item record

dc.contributor.author Хайдаршина, Т.Н.
dc.contributor.author Сельханова, Д.В.
dc.date.accessioned 2024-06-17T18:36:05Z
dc.date.available 2024-06-17T18:36:05Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7373
dc.description.abstract Для обеспечения возможности индивидуального развития каждого ребѐнка в статье рассматриваются инновационные методы преподавания в начальной школе, которые основаны на интеграции науки и практики, внедрение новых форм и методов обучения с использованием современных информационных технологий. Использование практико–ориентированных заданий, направленных на формирование у обучающихся практических умений и навыков для развития функциональной грамотности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инновационная деятельность педагога en_US
dc.subject практико–ориентированное обучение en_US
dc.subject содержание en_US
dc.subject формы и методы практико–ориентированного обучения en_US
dc.subject развитие функциональной грамотности en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account