dc.contributor.author |
Хайдаршина, Т.Н. |
|
dc.contributor.author |
Сельханова, Д.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T18:36:05Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T18:36:05Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7373 |
|
dc.description.abstract |
Для обеспечения возможности индивидуального развития каждого ребѐнка в статье рассматриваются инновационные методы преподавания в начальной школе, которые основаны на интеграции науки и практики, внедрение новых форм и методов обучения с использованием современных информационных технологий. Использование практико–ориентированных заданий, направленных на формирование у обучающихся практических умений и навыков для развития функциональной грамотности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инновационная деятельность педагога |
en_US |
dc.subject |
практико–ориентированное обучение |
en_US |
dc.subject |
содержание |
en_US |
dc.subject |
формы и методы практико–ориентированного обучения |
en_US |
dc.subject |
развитие функциональной грамотности |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |