dc.contributor.author | Федотова, Н.С. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T18:30:14Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T18:30:14Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7371 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена анализу применения критериального оценивания на уроках математики в начальной школе с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Рассматриваются основные принципы критериального оценивания, его отличия от традиционных методов, а также предлагают конкретные практические примеры применения критериев оценивания в учебном процессе. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | критериальное оценивание | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | критерий | en_US |
dc.subject | дескриптор | en_US |
dc.title | КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | en_US |
dc.type | Article | en_US |