DSpace Repository

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Show simple item record

dc.contributor.author Федотова, Н.С.
dc.date.accessioned 2024-06-17T18:30:14Z
dc.date.available 2024-06-17T18:30:14Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7371
dc.description.abstract Данная статья посвящена анализу применения критериального оценивания на уроках математики в начальной школе с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Рассматриваются основные принципы критериального оценивания, его отличия от традиционных методов, а также предлагают конкретные практические примеры применения критериев оценивания в учебном процессе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject критериальное оценивание en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject критерий en_US
dc.subject дескриптор en_US
dc.title КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account