DSpace Repository

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ

Show simple item record

dc.contributor.author Степанова, А.А.
dc.contributor.author Астахова, Л.В.
dc.date.accessioned 2024-06-17T18:01:42Z
dc.date.available 2024-06-17T18:01:42Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7361
dc.description.abstract Статья рассматривает роль рабочей тетради в интегрированном подходе к развитию функциональной грамотности в начальной школе. Авторы отмечают, что функциональная грамотность становится все более важной в современном образовательном процессе, так как является основой успешной коммуникации и позволяет учащимся эффективно ориентироваться в информационном пространстве. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject методическое пособие en_US
dc.subject развитие en_US
dc.subject опыт en_US
dc.title ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account