DSpace Repository

РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ STEM–ПОДХОДАИ ПРОБЛЕМНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Сологуб, Г.И.
dc.date.accessioned 2024-06-17T17:56:43Z
dc.date.available 2024-06-17T17:56:43Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7359
dc.description.abstract STEM (Science, Technology, Engineeringand Mathematics) – новый образовательный подход, используемый в современном образовательном пространстве. Вызовы современного общества настаивают на эффективном формировании функциональной грамотности, которое трактуется как проблемно–поисковое обучение на уроках математики. В статье рассматривается решение практико–ориентированных задач в преломлении через STEM–обучение, показаны возможности включения STEM–ехнологии в учебный процесс. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject STEM обучение en_US
dc.subject функциональная грамотность обучающихся en_US
dc.subject практико–ориентированные задачи en_US
dc.subject задачи с практическим содержанием en_US
dc.subject межпредметная связь en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ STEM–ПОДХОДАИ ПРОБЛЕМНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account