dc.contributor.author |
Сологуб, Г.И. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T17:56:43Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T17:56:43Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7359 |
|
dc.description.abstract |
STEM (Science, Technology, Engineeringand Mathematics) – новый образовательный подход, используемый в современном образовательном пространстве. Вызовы современного общества настаивают на эффективном формировании функциональной грамотности, которое трактуется как проблемно–поисковое обучение на уроках математики. В статье рассматривается решение практико–ориентированных задач в преломлении через STEM–обучение, показаны возможности включения STEM–ехнологии в учебный процесс. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
STEM обучение |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность обучающихся |
en_US |
dc.subject |
практико–ориентированные задачи |
en_US |
dc.subject |
задачи с практическим содержанием |
en_US |
dc.subject |
межпредметная связь |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ STEM–ПОДХОДАИ ПРОБЛЕМНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |