DSpace Repository

КВЕСТЫ И ВЕБ–КВЕСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ (НА МАТЕРИАЛАХ ОБОБЩЕНИЯ ОПЫТА)

Show simple item record

dc.contributor.author Синько, О.В.
dc.date.accessioned 2024-06-17T17:51:22Z
dc.date.available 2024-06-17T17:51:22Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7357
dc.description.abstract Статья написана на материалах обобщения опыта педагога. Данная технология прошла апробацию на занятиях математики и при проведении внеклассных мероприятий. Использование квест технологии демонстрирует положительную динамику успеваемости и достижений студентов по предмету, повышение мотивации, развитие исследовательской компетентности, ИКТ–навыков, функциональной грамотности, критического и креативного мышления обучающихся. Представленный опыт может быть полезен преподавателям других дисциплин. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject квест en_US
dc.subject веб–квест en_US
dc.subject навыки XXI века en_US
dc.subject образовательные технологии en_US
dc.subject повышение мотивации en_US
dc.title КВЕСТЫ И ВЕБ–КВЕСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ (НА МАТЕРИАЛАХ ОБОБЩЕНИЯ ОПЫТА) en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account