dc.contributor.author |
Синько, О.В. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T17:51:22Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T17:51:22Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7357 |
|
dc.description.abstract |
Статья написана на материалах обобщения опыта педагога. Данная технология прошла апробацию на занятиях математики и при проведении внеклассных мероприятий. Использование квест технологии демонстрирует положительную динамику успеваемости и достижений студентов по предмету, повышение мотивации, развитие исследовательской компетентности, ИКТ–навыков, функциональной грамотности, критического и креативного мышления обучающихся. Представленный опыт может быть полезен преподавателям других дисциплин. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
квест |
en_US |
dc.subject |
веб–квест |
en_US |
dc.subject |
навыки XXI века |
en_US |
dc.subject |
образовательные технологии |
en_US |
dc.subject |
повышение мотивации |
en_US |
dc.title |
КВЕСТЫ И ВЕБ–КВЕСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ (НА МАТЕРИАЛАХ ОБОБЩЕНИЯ ОПЫТА) |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |