dc.contributor.author |
Птицына, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T17:22:40Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T17:22:40Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7347 |
|
dc.description.abstract |
Для достижения воспитательных целей и решения педагогических задач важен интеграционный подход в образовании. Несмотря на стереотип мышления, сохраняющиеся традиции в научных дисциплинах, специфический методологический аппарат и разнообразные научные школы, можно найти рациональный подход для совершенствования экологического воспитания в учреждениях. Существует понимание необходимости экологического воспитания и в обществе и в государственных структурах, что отражается в принятии решений по изменению стандартов и программ образования. С необходимостью экологических знаний человек сталкивается повсеместно. В большинстве современных специальностей такие элементарные знания являются необходимостью для успешного развития и практического применения их в своей жизни. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
экология |
en_US |
dc.subject |
экологические проблемы |
en_US |
dc.subject |
экологическое образование |
en_US |
dc.subject |
экологическое воспитание |
en_US |
dc.subject |
взаимодействие с окружающей средой |
en_US |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯНАУКИИПРАКТИКИКАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАННОСТИ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |