dc.contributor.author |
Мынбаева, Ж.Т. |
|
dc.contributor.author |
Забиякина, О.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T16:44:10Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T16:44:10Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7335 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье приведены сведения об опыте применения STEAM–подходов в практике преподавания биологии и химии в условиях средней и малокомплектной школ. О том какие формы, методы работы с учащимися были проведены и приведены примеры, разработанных рабочих листов ученика. Сделаны выводы об эффективности таких подходов в формировании функционально грамотных учеников. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
STEAM |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
ученик |
en_US |
dc.subject |
учитель |
en_US |
dc.subject |
работы |
en_US |
dc.subject |
эффективные |
en_US |
dc.title |
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ STEAM–ПОДХОДОВ В ПРАКТИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ И БИОЛОГИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |