dc.contributor.author | Майстренко, В.Ю. | |
dc.contributor.author | Ушакова, М.И. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T16:13:53Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T16:13:53Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7326 | |
dc.description.abstract | В настоящее время образование ориентировано на включение личности в социально значимую деятельность:происходит перестройка оценочной парадигмы в сторону знаниевой. В статье демонстрируются формы и методы работы, применяемые на уроках русского языка и литературы с целью формирования творческой личности с активной жизненной позицией. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | личность | en_US |
dc.subject | критерий | en_US |
dc.subject | парадигма | en_US |
dc.subject | оценка | en_US |
dc.subject | творчество | en_US |
dc.title | КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |