DSpace Repository

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Майстренко, В.Ю.
dc.contributor.author Ушакова, М.И.
dc.date.accessioned 2024-06-17T16:13:53Z
dc.date.available 2024-06-17T16:13:53Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7326
dc.description.abstract В настоящее время образование ориентировано на включение личности в социально значимую деятельность:происходит перестройка оценочной парадигмы в сторону знаниевой. В статье демонстрируются формы и методы работы, применяемые на уроках русского языка и литературы с целью формирования творческой личности с активной жизненной позицией. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject личность en_US
dc.subject критерий en_US
dc.subject парадигма en_US
dc.subject оценка en_US
dc.subject творчество en_US
dc.title КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account