DSpace Repository

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Литвина, Е.В.
dc.contributor.author Афонина, Р.Н.
dc.date.accessioned 2024-06-17T16:11:08Z
dc.date.available 2024-06-17T16:11:08Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7325
dc.description.abstract Проектирование по своей сути является интеллектуальной деятельностью, это комплекс интеллектуальных действий, направленных на создание образа нового продукта. Педагогическое проектирование понимается как целенаправленная деятельность педагога по созданию проекта образовательного процесса. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject педагогическое проектирование en_US
dc.subject образовательный процесс в вузе en_US
dc.subject стандартизация высшего образования en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account