dc.contributor.author |
Литвина, Е.В. |
|
dc.contributor.author |
Афонина, Р.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T16:11:08Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T16:11:08Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7325 |
|
dc.description.abstract |
Проектирование по своей сути является интеллектуальной деятельностью, это комплекс интеллектуальных действий, направленных на создание образа нового продукта. Педагогическое проектирование понимается как целенаправленная деятельность педагога по созданию проекта образовательного процесса. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
педагогическое проектирование |
en_US |
dc.subject |
образовательный процесс в вузе |
en_US |
dc.subject |
стандартизация высшего образования |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |