dc.contributor.author |
Косимов, О.А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T15:39:26Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T15:39:26Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7316 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль проектно–ориентированного обучения (PBL) в современном образовании, акцентируя внимание на его способности стимулировать активное участие и критическое мышление. А также подчеркивается, как PBL способствует развитию необходимых навыков и компетенций у будущих педагогов, обеспечивая их подготовку к эффективному преподаванию в динамично меняющемся образовательном ландшафте. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
проектно–ориентированное обучение |
en_US |
dc.subject |
активное участие в проекте |
en_US |
dc.subject |
междисциплинарность |
en_US |
dc.subject |
развитие навыков командного взаимодействия и коммуникация |
en_US |
dc.subject |
использование кейс–стади в PBL |
en_US |
dc.subject |
студентоцентричный образовательный опыт |
en_US |
dc.title |
ПРОЕКТНО–ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ПОДХОДОВ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |