DSpace Repository

ПРОЕКТНО–ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ПОДХОДОВ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Косимов, О.А.
dc.date.accessioned 2024-06-17T15:39:26Z
dc.date.available 2024-06-17T15:39:26Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7316
dc.description.abstract В статье рассматривается роль проектно–ориентированного обучения (PBL) в современном образовании, акцентируя внимание на его способности стимулировать активное участие и критическое мышление. А также подчеркивается, как PBL способствует развитию необходимых навыков и компетенций у будущих педагогов, обеспечивая их подготовку к эффективному преподаванию в динамично меняющемся образовательном ландшафте. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject проектно–ориентированное обучение en_US
dc.subject активное участие в проекте en_US
dc.subject междисциплинарность en_US
dc.subject развитие навыков командного взаимодействия и коммуникация en_US
dc.subject использование кейс–стади в PBL en_US
dc.subject студентоцентричный образовательный опыт en_US
dc.title ПРОЕКТНО–ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ПОДХОДОВ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account