dc.contributor.author | Кащеева, Н.В. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T14:49:37Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T14:49:37Z | |
dc.date.issued | 2024-02-23 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7308 | |
dc.description.abstract | Для учителя важно не погасить интерес к предмету, а наоборот, стимулировать ученика к продвижениям по отношении к самому себе. Особенно это важно на современном этапе, когда мы через изменение образовательной парадигмы переходим от модели, где учитель находится в центре учебного процессе к модели, где ученики созидают, а учитель лишь направляет. В «перевернутом» уроке преподаватель становится сторонним проводником, действуя скорее, как наставник, помогая и направляя небольшие группы и отдельных лиц к успеху в обучении. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | «перевернутый» урок | en_US |
dc.subject | практические задачи | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | младший школьник | en_US |
dc.title | «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ» УРОК – МОДЕЛЬ УРОКА, НАСТРАИВАЮЩАЯ УЧЕНИКА НА УСПЕХ | en_US |
dc.type | Article | en_US |