DSpace Repository

«ПЕРЕВЕРНУТЫЙ» УРОК – МОДЕЛЬ УРОКА, НАСТРАИВАЮЩАЯ УЧЕНИКА НА УСПЕХ

Show simple item record

dc.contributor.author Кащеева, Н.В.
dc.date.accessioned 2024-06-17T14:49:37Z
dc.date.available 2024-06-17T14:49:37Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7308
dc.description.abstract Для учителя важно не погасить интерес к предмету, а наоборот, стимулировать ученика к продвижениям по отношении к самому себе. Особенно это важно на современном этапе, когда мы через изменение образовательной парадигмы переходим от модели, где учитель находится в центре учебного процессе к модели, где ученики созидают, а учитель лишь направляет. В «перевернутом» уроке преподаватель становится сторонним проводником, действуя скорее, как наставник, помогая и направляя небольшие группы и отдельных лиц к успеху в обучении. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject «перевернутый» урок en_US
dc.subject практические задачи en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject младший школьник en_US
dc.title «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ» УРОК – МОДЕЛЬ УРОКА, НАСТРАИВАЮЩАЯ УЧЕНИКА НА УСПЕХ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account