DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ИДЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ REGGIO (РЕДЖИО) ПЕДАГОГИКИ В СОЗДАНИИ ПРЕДМЕТНО– ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Кассирова, О.А.
dc.contributor.author Дебело, И.Н.
dc.date.accessioned 2024-06-17T14:47:23Z
dc.date.available 2024-06-17T14:47:23Z
dc.date.issued 2024-02-23
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7307
dc.description.abstract Система дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан сегодня развивается в соответствии с новой моделью, поэтому дошкольные организации должны стремиться к реализации основных положений данной модели. Одно из основных направлений Модели дошкольного воспитания и обучения – построение развивающей предметно–пространственной среды.Статья посвящена описанию опыта работы дошкольной организации по построению модифицированной модели образовательного пространства с учѐтом концептуальных идей и элементов педагогики ReggioEmilia. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дошкольное воспитание en_US
dc.subject развитие дошкольного воспитания en_US
dc.subject развивающая среда en_US
dc.subject предметно–пространственная среда en_US
dc.subject модель развития en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ИДЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ REGGIO (РЕДЖИО) ПЕДАГОГИКИ В СОЗДАНИИ ПРЕДМЕТНО– ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account