dc.contributor.author |
Кассирова, О.А. |
|
dc.contributor.author |
Дебело, И.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T14:47:23Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T14:47:23Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7307 |
|
dc.description.abstract |
Система дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан сегодня развивается в соответствии с новой моделью, поэтому дошкольные организации должны стремиться к реализации основных положений данной модели. Одно из основных направлений Модели дошкольного воспитания и обучения – построение развивающей предметно–пространственной среды.Статья посвящена описанию опыта работы дошкольной организации по построению модифицированной модели образовательного пространства с учѐтом концептуальных идей и элементов педагогики ReggioEmilia. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дошкольное воспитание |
en_US |
dc.subject |
развитие дошкольного воспитания |
en_US |
dc.subject |
развивающая среда |
en_US |
dc.subject |
предметно–пространственная среда |
en_US |
dc.subject |
модель развития |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ИДЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ REGGIO (РЕДЖИО) ПЕДАГОГИКИ В СОЗДАНИИ ПРЕДМЕТНО– ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |