dc.contributor.author |
Калиева, С. А. |
|
dc.contributor.author |
Садыкова, Н.Ф. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-17T14:27:31Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T14:27:31Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7299 |
|
dc.description.abstract |
Поиск актуальных подходов к изучению русского языка в начальной и основной средней школе. В качестве ведущих выделены три образовательных подхода: культурологический, аксиологический и деятельностный. Язык должен восприниматься школьниками как истинная жизненная и образовательная ценность и являться не только предметом обучения, но и ключевым средством гражданского воспитания учащихся, инструментом профессиональной деятельности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дидактические игры |
en_US |
dc.subject |
игровая педагогика |
en_US |
dc.subject |
методика дидактических игр |
en_US |
dc.subject |
игровые задачи |
en_US |
dc.subject |
достижения ученика |
en_US |
dc.subject |
правила игры |
en_US |
dc.subject |
качество обучения |
en_US |
dc.title |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В КОНТЕКСТЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |